√лавна€
 ниги...




–асширенный поиск

ћеропри€ти€
ќ нас
 онтакты
Ќовости православного мира

 

 

–азработка ¬еб сайтов

 

ѕо всем вопросам обращайтесь:

orthodoxopk.ru
fondopk.ru
E-mail: Ётот адрес e-mail защищен от спам-ботов. „тобы увидеть его, у ¬ас должен быть включен Java-Script

—осто€лось открытие X ћосковских областных –ождественских образовательных чтений

¬ерси€ дл€ печати
27 но€бр€ 2012 года во дворце культуры «ѕодмосковье» г.  расногорска состо€лось открытие юбилейных X ћосковских областных –ождественских образовательных чтений «¬озрождение через просвещение».ћеропри€тие возглавили митрополит  рутицкий и  оломенский ёвеналий и первый заместитель председател€ правительства ћосковской области Ћ.Ќ. јнтонова

27 но€бр€ 2012 года во дворце культуры «ѕодмосковье» г.  расногорска состо€лось открытие юбилейных X ћосковских областных –ождественских образовательных чтений «¬озрождение через просвещение».

ћеропри€тие возглавили митрополит  рутицкий и  оломенский ёвеналий и первый заместитель председател€ правительства ћосковской области Ћ.Ќ. јнтонова.

¬ чтени€х прин€ли участие благочинные церковных округов ћосковской областной епархии, члены епархиального отдела религиозного образовани€ и катехизации, руководители муниципальных отделов образовани€ ћосковской области, ректоры подмосковных ¬”«ов и средних специальных учебных заведений, представители педагогической общественности.

¬ фойе дворца культуры была организована выставка работ учащихс€ общеобразовательных учебных заведений  расногорского района и ѕравославной —в€то-√еоргиевской гимназии  расногорска.

–абота собрани€ началась с пени€ тропар€ –ождеству ’ристову в исполнении сводного детского хора воскресной школы ”спенского храма г.  расногорска. ”частников чтений приветствовал глава  расногорского района Ѕ.≈. –ассказов.

¬ своем выступлении митрополит ёвеналий, в частности, отметил:

««адачи –ождественских чтений многообразны. ѕрежде всего, они нацелены на то, чтобы привлечь внимание общественности к тому значению, которое имеет ѕравославие дл€ истории и культуры нашего ќтечества. ¬ течение длительного периода многие факты и идеи, имеющие отношение к нашему прошлому, или замалчивались, или намеренно искажались, — а теперь мы имеем возможность предложить люд€м достоверную информацию. –ождественским чтени€м принадлежит в этом особа€ роль, причем в двух направлени€х. — одной стороны, это попул€ризаторска€ мисси€, направленна€ на то, чтобы донести и радость о Ѕоговоплощении, и знани€ о духовных сокровищах ѕравослави€ до максимально широкой аудитории. »менно этим определ€етс€ методологический подход к организации чтений, заключающийс€ в распространении их по возможно большему числу муниципальных образований, поселков, деревень и сел. —тремимс€ мы и к тому, чтобы чтени€ проходили в течение относительно длительного периода, дабы проведение их могло стать по возможности предельно всеохватывающим.

ќднако есть и друга€ сторона в нашей работе. — течением времени все большее число педагогов стало вовлекатьс€ в процесс преподавани€ духовно-нравственных дисциплин в образовательных учреждени€х ћосковской области. ќб этом можно судить и по тому, сколько учителей прошли курсы профессиональной подготовки, и по тому, насколько подмосковные педагоги де€тельно участвуют в творческой разработке программ и методик в этой области. ≈сть все основани€ говорить о том, что наше учительство гор€чо и искренне откликнулось на возможность совершенствовани€ воспитательно-педагогического процесса при опоре на традиционные ценности. ѕоэтому-то формат чтений предполагает и обмен опытом, и широкое распространение нового педагогического опыта, тем самым стимулиру€ инновационную де€тельность.

<…>

Ќас радует то обсто€тельство, что во многих муниципальных образовани€х ћосковской области есть примеры установлени€ дружественных отношений сотрудничества между педагогами и св€щеннослужител€ми. явл€юща€с€ наследием прошлого атмосфера отчуждени€ постепенно преодолеваетс€ и на смену ей приход€т взаимоуважительное соработничество и конструктивный обмен опытом. ¬ажно отметить, что происходит это на фоне общего положительного отношени€ родительской общественности и детей к возможности получени€ в образовательных учреждени€х знаний о православии, о его месте в отечественной истории и культуре.

¬ сложившейс€ ситуации есть основани€ видеть залог дальнейшего поступательного развити€ духовно-нравственного просвещени€ и воспитани€. ƒумаетс€, что в будущем усили€ должны быть направлены в сторону закреплени€ различных направлений этого процесса. ѕод этим подразумеваетс€, с одной стороны, преподавание дисциплин, в рамках которых изучаетс€ ѕравославие, в широком спектре образовательных учреждений — от дошкольных, через средние и до средних профессиональных, а, с другой стороны, последовательна€ систематизаци€ обучени€ в контексте различных возрастных категорий учащихс€. »д€ таким путем можно достичь реализации сто€щих перед обществом задач в области формировани€ здорового духовно-нравственного облика подрастающего поколени€».

“акже прозвучали доклады Ћ.Ќ. јнтоновой, ректора ћосковского государственного областного социально-гуманитарного института ј.Ѕ. ћазурова, директора православной гимназии « овчег» ўелковского района протоиере€ јлекси€ Ќовичкова, педагога дополнительного образовани€ »льинской средней общеобразовательной школы  расногорского района ¬.ј. ∆уриной, члена епархиального отдела религиозного образовани€ и катехизации от  расногорского благочини€ св€щенника ѕавла ќстровского и доктора педагогических наук, профессора ћ√ќ” Ћ. Ћ. Ўевченко, сообщает сайт ћосковской епархии.

ѕатриархи€.ru

»сточник: http://www.patriarchia.ru/db/text/2619391.html


 
< ѕред.   —лед. >
  
  
  
  
–Я–∞–Љ—П—В—М –љ–Њ–≤–Њ–Љ—Г—З–µ–љ–Є–Ї–Њ–≤
–Є –Є—Б–њ–Њ–≤–µ–і–љ–Є–Ї–Њ–≤ –†–Њ—Б—Б–Є–є—Б–Ї–Є—Е XX –≤–µ–Ї–∞

   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
ќѕ  © 2019